Feel how it easy!
How to decorate your own by our stamps
14.02.14 /

Often people do not believe that to make your unique interior can be easy ! And the word unique associated with expensive. With our stamps you can create your unique space with little financial costs. You buy your favorite set of stamps, which includes everything you need: a trough with a special foam pillow for the paint markings for accurate targeting print , stamp and instructions. Just select the paint , but the appropriate color combinations we recommend , thus facilitating the selection process.
Few words about your wall . The wall must be either in a smooth state , or it can be glued white paintable wallpaper , the most suitable is flizelin wallpaper , they are eco-friendly and smooth . Wall is ready - begin the process !
In this example, involved a two-colored stamp . Two-colored stamp is different from the one-colored that in creating such impression should participate 2 stamps , firstly we seal the wall with one color and after drying (about 30 minutes) impose a second color . Two-colored stamp comes bundled with 2 die immediately, if you are looking for such position than select a position in our online store there is a marker "Two-colored".


1.This is how whole set looks like.


2. Two-colored set, includes two stamps.


3. By using tray pre pouring paint into it we put the stamp repeatedly push on it.


4. Look on its surface and make sure that the stamp has absorbed enough paint. For beginners, we recommend to take test prints on paper before starting to print on the wall.


5. Transfer the image to the wall. To produce high-quality images before each imprint recommend put stamp in tray with paint.


6. After the first part of a two-color image of the stamp printed, stamp necessarily rinse in warm water, as if you were washing the roller untill clear water, and wash our tray and mat, pour the second color, smooth it on the mat, take a second and do the stamp with him all the same that the first stamp. Preview of the first stamp should dry out, it may take 10 to 30 minutes. Gradually, imprint the second color.


7. With one set of stamps you can get an endless array of colorfully sets

Back to list

vkfacebooketsy
Легко и просто!
Декорируйте штампом самостоятельно.
14.02.14 /
Часто люди и не предполагают, что сделать свой, уникальный интерьер это несложно! А еще при слове уникальный у многих создаётся впечатление, что это очень дорого. С нашими штампами Вы сможете создать своё неповторимое пространство при небольших финансовых затратах. Вы покупаете понравившийся Вам комплект штампов, в который входит всё необходимое: корыто со специальной поролоновой подушкой для краски, разметка для точной ориентации оттиска, штамп и инструкция. Остаётся только выбрать краску, но подходящие цветовые сочетания мы рекомендуем, тем самым облегчаем процесс выбора.
Немного слов о Вашей стене. Стена должна быть либо оштукатурена до гладкого состояния, либо на неё могут быть приклеены белые обои под покраску, больше всего подходят флизелиновые обои, они экологичные и гладкие. Стена готова - начинаем процесс!
 
В данном примере участвует двухцветный штамп. Двухцветный штамп отличается от одноцветного тем, что в создании такого оттиска должны участвовать 2 штампа, сначала мы запечатывает одним цветом стену и после просушки (это примерно 30 минут) накладываем второй цвет. Если штамп двухцветный, то в комплекте поставляется сразу 2 штампа, при выборе такой позиции у нас в интернет-магазине есть маркер "Двухцветный". 

 

1. Так выглядит набор в целом:

 

2. Двухцветный штамп, состоящий из двух штампов:

 

3. Используя лоток, предварительно налив в него краску, мы опускаем штамп и несколько раз нажимаем на него:

3. Используя лоток, предварительно налив в него краску, мы опускаем штамп и несколько раз нажимаем на него.

 

4. Посмотрим на его поверхность и убедимся, что штамп достаточно вобрал в себя краски, новичкам мы рекомендуем сделать несколько пробных оттисков на бумаге, прежде чем начинать печатать на стене:

 

5. Переносим изображение на стену. Для качественного изображения рекомендуем перед каждым оттиском опускать штамп в лоток с краской:

 

6. После того, как первая часть изображений двухцветного штампа напечатана обязательно промыть штамп в тёплой воде, так как если бы Вы мыли валик, до прозрачной воды, моем лоток и коврик, наливаем второй цвет, разглаживаем его по коврику, берём второй штамп и проделываем с ним всё тоже самое, что и с первым штампом. Изображение от первого штампа должно просохнуть, это может занять от 10 до 30 минут. Постепенно впечатываем второй цвет:

 

7. С помощью одного комплекта штампов, возможно получить бесконечное множество цветовых решений:

Вернуться к списку