vkfacebooketsy
Графический язык уличных знаков
27.02.14 /
Иногда мы ищем вдохновение и точно не знаем откуда оно придёт. Может с выставки классической живописи, может из музея современного искусства или из ботанического сада, а может просто с улицы, но чаще всего из книг. В данном разделе мы демонстрируем места откуда мы черпаем вдохновение, а также проекты, которые нам нравятся и которые, как нам кажется, идейно пересекаются с нашим проектом "Экообои".

Автор FlipSigns Майкл Дженнер предлагает по-новому взглянуть на интригующий мир уличных знаков/вывесок: человеческие фигуры, закодированные цветом геометрические фигуры и эти напряженные словесные инструкции: СТОП/STOP, WRONGWAY, НЕТ ВЫХОДА/ NO OUTLET

Основная часть книги делится на три части: человеческие фигуры, слова и символы, композиции и абстракции. Границы между разделами могут показаться туманными, однако, не смотря на разрозненные образы, объединяющая идея в том, чтобы продолжать серию творческих графических приключений с вывесок в различных формах и цветовых решениях, используя множество возможностей. Основной упор в них делался на достижение сильного результата, а не на создание узоров ради них самих.

Композиции и абстракции в заключительном разделе вводят другую категорию изображений, далекую от их буквальной отправной точки. Автор инвертирует и повторяет детали с уличных знаков что бы создать изумительный мир противоречивой информации, которая имеет мощный визуальный эффект.

Анонимные фигуры принимают почти героической аспект, имитируя египетские иероглифы или древнегреческие фризы; линии и стрелки образуют неотразимые паттерны; односложные команды приобретают устную непрозрачность и пронизаны тайной и угрозой.

Драматические мотивы, такие как брутальные красные диагональные линии рассекающие беззащитные фигуры излучают явную угрозу насилия. Знаки, запрещающие тот или иной вид деятельности, разделяют смысловую нагрузку с толстой красной линией, которая требовала уважения и послушания. Между тем, на чисто визуальном уровне, абсолютные цветовые сочетания - чаще всего красного и черного на белом или черного на желтом - создают убедительное графическое влияние, как если бы некоторое абстрактное геометрическое искусство изо всех сил пыталось выбраться наружу.

 

Книга полна стимулирующих идей для графических дизайнеров и современных художников, а также для широкой общественности с постоянно развивающимся визуальным сознанием. Место, где заканчивается книга, в конце концов, это просто произвольное прекращение, образующее простор для не воспетого искусства интригующих вывесок, которые существует вокруг нас в общественном достоянии и предлагают богатый источник вдохновения для будущего творчества.

 

"Осторожно дети" №1

 

"Осторожно дети" №2

 

"Осторожно дети" №3

 

"Мать и дочь"

 

"Отец и дочь"

 

"Авариный выход"

 

"Дорожные работы"

 

"Пешеход"

 

"Пешеходный переход"

 

"Пешеход на желтом"

 

"Не заходить"

 

"Зона эвакуации"

 

"Велосипедист"

 

"Пожарный кран"

 

"Не курить"

 

"Буть внимателен!"

 

"Евро"

 

"Повседневный круг"

Вернуться к списку